Какое оборудование ты использовал во время записи альбома?
Gus G: На протяжении записи всего альбома я использовал комбинацию из двух усилителей. Первый – это Blackstar Series One 200, «голова» через кабинет Blackstar с Celestion Vintage 30s. На таком железе я записал два ритм-трека. Следующие две ритм-партии я записал, используя Marshall JCM800 через кабинет Marshall с динамиками EV. Тембры этих двух усилителей дополняли друг друга и позволяли получить действительно массивный и насыщенный звук.
Я использовал свою сигнатурную гитару ESP Random Star, на которую установлены звукосниматели Seymour Duncan Blackouts. Вообще я предпочитаю пассивные звукосниматели, но последние пару лет довольно часто юзаю эти активные Blackouts, и они – лучшее из того, что я пробовал. Они действительно громкие и звучат довольно тяжело с высоким уровнем дисторшна. С их помощью можно получать хороший звук при игре практически без усилий. Я никогда не был поклонником активных датчиков, поскольку ненавижу сам факт, что ты теряешь часть гармоники и ту небольшую толику звука гитарной древесины. Каким-то образом этим звукоснимателям удаётся передать гармонику гитары, на выходе получаются классические и нежные тембры Seymour.
У тебя довольно тяжелый тембр. На твоих усилителях регулятор гейна, наверное, вывернут до отказа?
Gus G: Я не использую слишком много дисторшна. Обычно регуляторы установлены в положении 12:00, или около этой позиции. Для лид-партий я использую BBE Green Screamer. В принципе, это копия педали Ibanez Tube Screamer. Я просто наступаю на неё, когда нужно усилить звук лид-гитары.
Давай поговорим о нескольких соло. Я отметил, что и в "Let It Die”, и в "Let Me Hear You Scream” ты играешь соло, в которых есть довольно широкие интервалы, где ты скользишь и прыгаешь буквально по всей октаве. Что там на самом деле происходит?
Gus G: Дело не совсем в октавах. На самом деле это кварты, квинты и сексты, но я пропускаю позиции назад и вперёд так, что это звучит почти как октава, даже если это не так. Для получения такого звука я должен, скажем, опуститься с 22-й позиции к 17-й, затем вернуться к 20-й, затем опуститься к 15-й и так далее.
Было ли трудно добиться такой ровной техники?
Gus G: Я долгие годы практиковал игру под метроном. Я играл всякие штуки у себя в комнате, ещё во времена, когда был тинейджером.
Когда я поступил в консерваторию, мой учитель первым делом сказал мне: «Купи метроном и всё что ты практикуешь – практикуй сначала медленно, а потом постепенно повышай уровень BPM (beats per minute, количество ударов в минуту)».
Позже, когда я уже сам давал уроки, я заметил, что все хотят играть быстро сразу же, и это был тупиковый путь. Если вы играете всё под метроном, у вас будет отличный ритм. У вас появится чёткость и аккуратность исполнения. Я считаю, что под метроном нужно играть абсолютно всё: риффы, аккомпанемент на чистом звуке, соло и скоростные пассажи.
Взят с ресурса http://guitarshift.ru
|