Какой строй ты использовал в композиции "Soul Sucker”?
Gus G: Это drop B. Гитара настраивается в C#, после чего шестая струна опускается к B. Большие рычащие бэнды я играл со слайдом на безымянном пальце. Я делал слайды с третьего по четвёртый лад.
Есть ли у тебя какие-то трудности с исполнением гитарных партий, сыгранных Томи Айомми, Рэнди Роадсом и другими гитаристами, работавшими с Оззи?
Gus G: Для того чтобы сыграть партии Тони Айомми нужно звучать очень тяжело, вот это точно. В этом вся суть Black Sabbath – тяжесть и тьма. Что же касается Рэнди, Джейка и Закка, они все классные гитаристы. Я люблю их всех, и все они по-своему уникальны. Я вырос на их музыке, поэтому для меня здорово уже то, что у меня есть возможность играть их композиции.
Я стараюсь придерживаться оригинала, чтобы композиция звучала в такой форме, в какой была записана в студии. Я чувствую, что мне отведена немаловажная роль, здесь возле Оззи Осборна, поэтому я должен играть эту музыку правильно. Это классика, это музыка, которая является определяющей для хэви-метала и хард-рока. Безусловно, всегда остаётся небольшой простор для личного творчества, но "Crazy Train” – это "Crazy Train”. С этим лучше не шутить.
Насколько музыка Firewind отличается от творчества Оззи?
Gus G: В Firewind присутствует творческая среда, свойственная именно группе. Мы играем наши собственные песни, а не просто выступаем в качестве музыкантов у сольного артиста. Хоть гитарист Оззи Осборна – это самая крутая работа на земле, Firewind – это другой сценарий. У нас пять альбомов. В нашей команде есть клавишник, который к тому же ещё и играет на гитаре. В музыке Firewind отчётливо прослеживается влияние пауэр-метала.
Каких гитаристов ты слушал, когда только учился играть на гитаре, и что слушаешь сегодня?
Gus G: С самого начала это был Тони Айомми. Позже большое влияние на меня оказал Ингви Мальмстин. Первой его записью, которую я услышал, был альбом "Trilogy”. После этого я серьёзно увлёкся шрэддингом. Я очень люблю всех шрэддеров 80-х: Пола Гилберта, Вини Мура и Марти Фридмана. Мне также нравятся европейские гитаристы 70-х годов, такие как Ульрих Рот, Михаэль Шенкер и Гари Мур. Из новых мне нравится Джефф Лумис. Очень хороши ребята из DragonForce. Майкл Эммот из Arch Enemy тоже очень классный гитарист, у которого, кстати, прослеживается гитарная школа поколения 70-х годов. Мне нравится, что новые гитаристы работают в таком ключе.
Если молодые адепты гитары немного покопаются и узнают кто такой Ричи Блэкмор и Гари Мур, а также послушают, например, Thin Lizzy, или другие аналогичные и замечательные группы, они смогут найти в их творчестве очень много потрясающего гитарного материала. Надеюсь, что мы станем новым поколением, несущим этот факел.
Взят с ресурса http://guitarshift.ru
|